|
||||||||||||
|
Женские Будда-аспекты стали известны в Великой колеснице в конце 4 века, и это радикально отделило её от традиции Тхеравады, принимавшей только отцовский аспект Будды. |
||||
Абсолютно по-другому выглядит ситуация в западной культурной среде. В последние 25-30 лет с развитием и распространением в нашей культуре буддизма Алмазной колесницы, женщины так же активно, как и мужчины, участвуют в развитии буддийских центров, используют медитативные практики и дают поучения. Разумеется, что буддизм, не ценящий женщину, не был бы принят на Западе. В конечном счете, когда полностью реализовано понимание пустоты, иллюзия принадлежности к определенному полу не играет больше никакой роли. Буддийское учение и путь не являются ни женским, ни мужским. |
|||
Материал: | ||
Скачать этот текст в PDF (вместе с материалами урока)
Скачать другие темы |
||
Связанные темы: | ||
Три колесницы
История распространения буддизма Карма – причина и следствие Тематический план |
||
© 2003 Buddhistischer Verlag | Контакты | Webmaster | на главную |